Событийный туризм

Событийный туризм

РедакцияОпубликовано: at 29.03.2018
60 0

Причиной отправиться в путешествие не обязательно должно быть стремление познакомиться с общепризнанными достопримечательностями. Сегодня всё большую популярность приобретает событийный туризм, связанный с различными культурными, спортивными и деловыми мероприятиями.

Чаще всего эти события связаны с конкретной страной или городом, поскольку являются частью местной культуры. Это делает их своеобразными достопримечательностями той или иной местности: праздники, фестивали, карнавалы, чемпионаты – всё это привлекает внимание туристов со всего света, помогая получить не только интеллектуальное удовольствие от знакомства с иными культурами, но и положительные эмоции от праздничной атмосферы мероприятий.

Дополнительным плюсом такой поездки является возможность одновременно познакомиться и с городскими достопримечательностями в классическом смысле этого слова. Итог – море удовольствия и фейерверк приятных впечатлений.

Всё это тем не менее стоит не дешево: всё большая популяризация событийного туризма вызывает колоссальный рост спроса на подобные тур услуги, что, в свою очередь, влечет повышение цены.

Свою роль здесь играют и определенные риски туроператоров – не продать забронированные на период мероприятия номера в отелях. Поэтому целевая аудитория подобных туров – люди с достатком выше среднего, а также компании друзей и корпоративные клиенты. Однако отрасль активно развивается, и, по мнению экспертов тур индустрии, количество событийных туристов будет расти. Снизить стоимость тур поездки позволяет самостоятельный заказ отелей и транспорта до места проведения мероприятия: как правило, проще и дешевле объединиться с другими желающими участвовать, пригласив знакомых или найдя попутчиков в социальных сетях.

При планировании событийного тура существует две основных стратегии:

  • определиться с конкретным мероприятием, которое хотелось бы посетить, в соответствии с чем выбрать место и время путешествия; эта стратегия предполагает четкое представление о событии, выбранном для посещения, и о своих ожиданиях по отношению к нему;
  • выбрать конкретное направление поездки – местность, страну или город, – и, уточнив, какие мероприятия ожидаются там в ближайшее время, планировать точное время тур поездки, одновременно ознакомившись с местными достопримечательностями и запланировав посещение тех из них, что находятся поблизости от места прохождения события.

Отрасль событийного туризма – наиболее динамично развивающаяся в современной тур индустрии. Содержательная неисчерпаемость и заряд положительных эмоций делают его уникальным видом туристического отдыха.

Здесь еще интересней

Сезонные скидки в Финляндии

Сезонные скидки в Финляндии

Автор - 11.05.2018 0
Приобретение разнообразных вещей в различных странах становится все популярнее на сегодняшний день. Финляндия – одна из таких стран, где можно…

Курортный городок Форос

Автор - 31.03.2018 0
Человек, который никогда не был в Форосе, знает об этом месте то, что именно здесь, неподалеку, находилась резиденция Михаила Сергеевича…
Эзотерический туризм

Эзотерический туризм

Автор - 19.03.2018 0
Этот вид туризма смело можно назвать походом, целью которого есть познание себя, открытие в себе чего-то нового, позволяющего взглянуть на…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *