Рекордный поход

Рекордный поход — Маршрут К12

Опубликовано: at 30.03.2018
50 0

Мы оказались в Симферополе около 8 часов вечера. Это было круто — за каких-то 12 часов, еще засветло доехать до места назначения! Настроение было прекрасное, потому что теперь у нас было много времени, чтобы встретиться с друзьями и отдохнуть перед тем самым «Рекордным походом», ради которого мы и приехали сюда. Погода была пасмурной, дождь то начинался то переставал.

Нас высадили на главной транспортной развязке города — возле железнодорожного вокзала. Там ходили почти все маршрутки практически во всех направлениях.

Это была целая история, как мы садились в тот троллейбус! Водитель нас стал спрашивать, куда мы едем, и когда мы говорили, что нам только 2 остановки, высадив нас с криком — что он идет по междугородному маршруту, и на остановках не останавливается! Мы делали целых несколько попыток сесть в этот троллейбус, и каждый раз — бесполезно, просто не пускает нас, и все тут .. Я аж растерялся немного … уже скоро 10 часов вечера, наверняка потом вообще ничего не будет ходить. В конце концов, догадались, что нужно заходить в троллейбус не на конечной остановке, а в 100 метрах от нее на «неофициальном стопе» — махнуть рукой, и он остановится. Как ни странно, это действительно сработало. Тот же водитель пустил нас, спросил, на какой выходить, кивнул и уехал спокойно, будто до этого ничего не было вовсе …

Через час встретились с Надеждой — они провели нас к себе, угостили борщом, чаем, конфетами, постелили у себя в комнате на полу, а сами пошли в соседнюю смотреть кино, чтобы не мешать нам заснуть. Договорились, что просыпаемся в 5 утра, чтобы до 6 успеть на вокзал — встретить остальную группу. Перед сном немного пообщались на общие темы — о К12, о наших планах, о путешествии … Когда Надежда узнала, что нас ведет Сергей Головацкий, то очень удивилась и сказала, что лучше нам с ним не идти — и погода плохая (холодно), и проводник … * Сомнительный * (местности не знает, и водить не умеет). Мы были поражены такими комментариями, но все же стали защищать Сергея, сказали, что он очень уверенно рассказывал о том, как хорошо знает маршрут, что он готовился, и вряд подведет, да и вообще, карту имеем — не потеряемся (-:

Пока улеглись, уже около полуночи. Я не стал церемониться, и уснул сразу, как головой коснулся чего-то мягкого … возможно это была подушка, а может просто на руку лег … не знаю, уставший был. Утром проснулся довольно легко — Лида уже была на кухне и помогала Наде готовить. Завтрак мы заказали на волшебной доске прямо на кухне. Там вечером пишешь что хочешь на завтрак, а утром оно появляется (-:

Позавтракали борщом, макаронами с котлетами и чаем — надо было хорошенько подкрепиться перед рекордом. Вышли пешком пошли через парк — там уже все зеленело, цвело, был ручеек со многими коваными мостиками через него — такая красота, что настроение само по себе поднимается (-:

На вокзал прибыли как раз вовремя — за несколько минут до поезда. Всех встретили, пошли покупать билеты на электричку до Бахчисарая. Сергей откуда-то взял, что проезд будет стоить по 8 гривен … хотя прямо на стенде рядом была указана цена 5,50 … скинулись … остальные не вернул — сказал что оставит на непредвиденные расходы (-:

Пока ждали электричку — успели немного познакомиться. Нас было 19: 11 юношей и 8 девушек. Кроме Сергея, в рекордный поход никто никогда не ходил, для многих это был вообще первый поход в жизни … Что-то мне подсказывало, что будет ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО! (-:

Отличие «рекордного» от обычного в том, что в рекордном весь маршрут преодолевается за 1 раз — без ночевок, без привалов — идти нужно день и ночь, пока не дойдешь до финиша! Вещей берется с собой меньше — пара запасных носков, бинт, пластырь, сменную обувь, теплая куртка и что-то калорийное из пищи (орешки, шоколад и т.д.) и бутылка с водой. Никаких спальников, ковриков, котелков, топоров и того подобного.

Все шло хорошо — мы успели на электричку, заняли удобные места, Сергей сказал, что ехать нам около 2 часов, поэтому те, кто не выспался в поезде пытались найти удобную позу для доспать здесь. Те, кто не спал — давали «репортаж» на видеокамеру, просто общались, делились мыслями по поводу предстоящего путешествия и просто на разные житейские темы. Я успел купить себе дождевик, на случай сильного дождя … правда он до сих пор лежит у меня не распакованный — так и не понадобился, но не потому, что не было дождя, а потому что просто было не до него (-:

Здесь еще интересней

Отель Ibis Bangkok Nana

Автор - 30.01.2018 0
Ibis Bangkok Nana располагается в часе езды от аэропорта. Автобус удобный с кондиционером так что это не так напрягает. Поселили…
Храмы Санкт-Петербурга

Автор - 03.04.2018 0
В этом посте хочу рассказать о храмах Санкт-Петербурга, в которых нам удалось побывать. Может быть кому-то эта информация пригодиться при…

Отель Sunshine Resort Phuket

Автор - 30.03.2018 0
Классный отпуск. Чудесный отель. Тур подбирали удаленно, принимали во внимание статус туроператора, рассказы отдыхающих, фотографии и естественно почитали отзывы на…